31 мар. 2013 г.

Куклы. Ретро журнал 1979 года.

Соседка перед переездом отдала целую коробку книг и журналов. А я обожаю книги, особенно старые. В коробке было огромное количество детских книг аж 50-60 годов прошлого века! Сказки, рассказы, былины. Все книжечки в хорошем состоянии, без манной каши и детских почеркушек. Ну как можно было отказаться от такого богатства?! Конечно я забрала себе все до единой. А когда стала разбирать книги и сортировать их по годам издания, натолкнулась на чудесный журнал по шитью мягких игрушек 1979 года.

С сегодняшним количеством мягких игрушек, самодельные куколки и зверюшки могут показаться наивными и слишком простыми, но в этом и есть их прелесть. Ну разве не симпатичные жирафик, слоненок и носорог? 
 Мне вот сразу же захотелось сшить себе лисичку и барсука. Если кому-то этот журнал пригодится, я и моя соседка будем очень рады. Далее весь журнал со схемами и описанием. Приятного просмотра. =)





































































Комментариев нет:

Отправить комментарий