18 мар. 2013 г.

Жилет QUEEN OF SCOTS

Ну вот, сегодня я его довязала - мой жилет QUEEN OF SCOTS, о котором я рассказывала в сообщении раннее. 

Результат меня очень порадовал. Вязать этот замечательный жилет было крайне интересно. Тем более, что у меня совсем небольшой опыт вязания жаккарда. Особенность этого жилетика - он выполнен без швов. Вначале мне было немного непривычно вязать по кругу, я волновалась, что могу не "попасть" в размер, потом я переживала, что когда буду разрезать стики, мои труды могут просто напросто осыпаться мне на колени. Ничего этого не произошло. =) Когда основная часть была связана, я, как было сказано в описании, проложила с обеих сторон стиков по машинной строчке, ну и для верности еще одну трикотажную строчку по центру. Разрезала. И тут мне в голову пришла мысль обезопасить жилет от распускания на будущее, пришив бейку по краям бортов, окату рукавов и горловины. Первый раз я попробовала прострочить бейку на машинке, но очень быстро отказалась от этой идеи, края бортов вытянулись сантиметров на 10! Повторно кант я пришивала уже вручную. Конечно это было намного хлопотней, но результат того стоит. 
Теперь я не переживаю, что после многочисленных стирок что-то может случиться с моим замечательным жилетом. На фото вверху видно, как я пришила кант. Мне кажется, так изделие выглядит более законченным. Ну и моим любимым помощникам (куда же без них?) жилет тоже очень понравился. Геркулес даже решил изобразить брошь. =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий