29 дек. 2013 г.

South bay и мандарины

До Нового Года осталось 2 дня. Многие еще пребывают в поиске подарков, опустошая прилавки магазинов. Почти у каждого супермаркета развернулись елочные базары, магазины завалены мандаринами и красной икрой по ГОСТу. Мы конечно тоже купили себе лесную красавицу, не большую, чуть более метра, но зато пышную и такую ароматную :) И конечно на нашем столе стоит поднос с мандаринами. Мандаринов много не бывает, я обожаю их запах, цвет, вкус. И когда сегодня с Андреем мы заехали в Леонардо за пряжей, не долго думая, я прихватила 3 моточка пряжи яркой мандариново-клюквенной расцветки.
Пряжа называется VisantiA legend print, 50 гр 250 м. Это акрил, я обычно акрил не покупаю, но сегодня почему-то сделала исключение. Из этих ниточек я начала вязать шальку по простому, но изящному паттерну South Bay, в отличие от оригинального описания, я вяжу крючком 3,5 мм. Мне очень нравится ее вязать. А вот мой проект на Ravelry
Кстати, салфеточка из прошлого поста бабушке очень понравилась. А мне пора наряжать свою елочку. До скорых встреч.




Комментариев нет:

Отправить комментарий