22 янв. 2013 г.

Этот кардиган вязался у меня долго, несколько месяцев. Беспрерывно отвлекала работа и небольшие домашние хлопоты. С работы я ушла и получила замечательную возможность наконец-то закончить начатое. Вообще, не люблю недоделок, недовязов и заброшенных вещей. Еще на начале планирования я слишком много вкладываю энергии и любви в свои вещи, чтобы вот так вот "похоронить" их в мешке на антресоли или оставить на съедение моли.  И вот сегодня спрятан последний хвостик, спицы убраны в коробку, и настало время продемонстрировать моего теплого любимца - мой кардиган.
На самом деле, мой нежный, теплый друг уже подарен маме, и длинными зимними вечерами или прохладным весенним утром будет согревать своим теплом ее, но на фото однако же автор со своим детищем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий