5 февр. 2013 г.

Мой топ "Framboise"


Пару недель назад, когда я заглянула в магазин для рукоделия, мне на глаза попалась Троицкая пряжа "Москвичка" очень приятного цвета "Мальва". Перед этими яркими, мягонькими моточками я уже не могла устоять. Но что из нее вязать, на тот момент я еще не представляла. Придя домой, я приступила к поиску подходящей модели и очень быстро определилась с выбором. "Я буду вязать топ "Framboise" от дизайнера Sarah Hatton. Как раз в преддверии весны такой милый, нежный, воздушный топ очень мне пригодится!", - мечтательно подумала я и прижала моточек к щеке.
Простой и изящный узор завораживал меня в каждом новом связанном ряду. А купленная мной пряжа идеально подошла к этой модельке.
И вот так незаметно мой топ связался. Нежный и воздушный, он оказался даже удивительно теплым, хоть и без рукавов. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий