8 сент. 2013 г.

Красоты Екатерининского парка

Здравствуйте, давно не виделись. Работа, заботы, но не будем о бытовом, будничном. Лучше я расскажу о сегодняшней поездке в один из красивейших парков Петербурга - Екатерининский парк, что находится в городе Пушкине, Санкт-Петербург. Несмотря на дождливые прогнозы синоптиков, утром сквозь тучки кое-где проглядывало солнышко, и, недолго думая, мы решили отправиться в Пушкин. Чем ближе мы подъезжали, тем свежее становился воздух и насыщенней пахло травой. Я не стану здесь описывать историю создания этого замечательного парка, в интернете есть масса исторических статей, скажу только, что это поистине прекрасный памятник садово-паркового искусства. Лучше я покажу наши фотографии.
Я не очень хороший знаток греческой мифологии, может быть меня кто-то поправит, думаю, это Галатея. Я не ошибаюсь? Статуй в парке предостаточно, а вот еще одна барышня - молочница, она разбила свой кувшин и горюет. Мы оставили ей по монетке на покупку нового :)
Ну а эту госпожу узнают все. Екатерина работы неизвестного скульптора находится в одном из павильонов. 
Почему вдруг пирамида я не знаю, в путеводителе было написано, что по бокам у подножия пирамиды похоронены любимые собачки ее величества. На фоне прочих архитектурных решений она выглядит несколько мрачновато. И мы поспешили отправиться на осмотр других достопримечательностей. 
А это милое строение с позолоченной крышей на берегу озера всего лишь турецкая баня. 
Ну и конечно Екатерининский дворец. 
К концу нашей прогулки небо стало заволакиваться тучками, Андрюше показалось, что на него капнул начинающийся дождик, и мы поспешили на выход, оставив на потом посещение Янтарной комнаты, Голубой и Китайской гостиной, Тронного зала и прочих красот Екатерининского дворца. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий