23 февр. 2013 г.

Жилет QUEEN OF SCOTS by Mary Scott Huff

Когда я увидела фото этого жилета, я уже  не могла устоять. Я представляла себя в этом великолепном жилете. Думала, с какого цвета рубашками он будет лучше всего смотреться. Признаюсь, жилет поразил меня своими насыщенными цветами, узорами и конечно кроем.
На следующий же день я поехала за пряжей. Долго расхаживая по магазину, щупая моточки, прижимая их к щеке, я остановила свой выбор на Троицкой "ЛЮКС", тем более, что в Марье Искустнице был весь ассортимент нужных мне цветов. 
Вернувшись домой, засучила рукава и ... вуа-ля, начало положено, результат моих незавершенных трудов. 

Мне и самой очень нравится то, что получается. Я постоянно останавливаюсь, приглаживаю руками, любуюсь жаккардом и мечтаю о том дне, когда смогу выгулять эту замечательную жилетку.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий