16 апр. 2014 г.

Крылатый цветок

Начитавшись у Елены про проект однодневку и ее прекрасный листик, у меня сразу же возникло желание тоже связать что-то такое весеннее, легкое и воздушное. А что может быть более тонким, звонким и прозрачным, чем бабочка? И вот мы с сынишкой принялись за работу. Пока он, лежа у меня на груди, гулил, я вязала.
- Гуа, Гуа
- Не "Гуа", а Гоа. - поправляла его я.
- Гуа, Гуа. - снова повторял малыш.
И так, крылышко за крылышком мы ее связали. А раз Гуа, то и сфотографировали мы нашу красавицу на привезенном с Гоа платочке сочного зеленого цвета.
И немного технических характеристик :) 
Бабочка получилась довольно большой, размах крыльев 15 см. Вязала из троицкого Ириса цвета слоновой кости крючком 1.5, бисер нашла у себя в закромах. Изначальную схему можно посмотреть по ссылке. Но я немного изменила верхние крылышки, добавив пару рядов с бисером. Так она выглядит гармоничней. Туловище же бабочки в трех местах перетянула ниточками.
А пока я не придумала, как ее можно полезно использовать, придется ей немного полежать в ящике комода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий