16 апр. 2014 г.

Вооружившись карандашом и бумагой

Временами на меня нападает большое желание что-нибудь нарисовать-намалевать, изобразить, да вот беда, рисовать я совсем разучилась. Любая попытка взять в руки карандаш заканчивалась банальным пачканьем бумаги. Нет, вначале мне казалось, что все дело в карандашах, даже попросила подарить мне графический планшет bamboo. Подарили, а рисунки от этого лучше не стали. Пропорции не соблюдаю, тени ложатся неправильно, вообщем не рисунки, а одно недоразумение.
А на днях в блоге Насти наткнулась на предложение научиться рисовать. Это как раз то, что нужно! Может хоть теперь в моем блокноте поселятся приличные рисунки, которые и показать будет не стыдно, да и самой приятно посмотреть.
Для этой цели я скачала книгу "Рисование карандашом" Эндрю Лумиса. Вперед на абордаж!


Комментариев нет:

Отправить комментарий