24 июл. 2014 г.

Дела цветочные

В последний раз в крупном торговом центре я была в состоянии пузырика, и вот вчера впервые за столько месяцев мы поехали в МЕГУ. Раньше мне безумно нравилось ходить по магазинам, примерять и покупать новые вещи, рассматривать витрины магазинов, да и просто перекусывать в одном из многочисленных кафе. Хоть я и быстро вернулась в прежнюю форму, но модные вещи меня пока не занимают, мои интересы сильно изменились (и не удивительно). Сейчас элегантным блузам и стильным пиджакам я предпочитаю удобную, повседневную одежду. Поэтому мы быстро пробежали мимо модных отделов, чтобы в Ашане купить малышневых принадлежностей. Потом с мирно спящим Кирилкой на руках отправились в Оби. Меня несколько дней приследовала навязчивая идея купить бегонию. Еще лет 6 назад, когда в нашем доме котов было чуточку меньше (всего один), квартира утопала в цветах. С появлением каждого нового кошачего члена семьи, количество цветов уменьшалось. В конечном итоге, последние два цветка нашли свое спасение в квартире Андрюшиной бабушки. Но какой дом без цветов? Пустые подоконники наводят уныние. Хочется пышущей зелени, ярких красок, а с котами я как-нибудь договорюсь. И вот бегония.

Пока это единственный цветок в доме, не считая бархатцев на балконе, где коты бывают редко и только под нашим пристальным наблюдением. Надеюсь, цветочку у нас понравится, и в скором времени у него появятся зеленые собраться. У меня в планах посеять семена цикламена. Однажды мне уже удавалось вырастить цикламены из семян, попробую повторить опыт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий