18 февр. 2013 г.

бесконечность по-Питерски


Вчера, решив устроить небольшой перерыв в поиске работы, созвонилась с мамой и пригласила ее прогуляться в центре. В таком большом, уютном, красивом городе, как наш, мне больше всего дорог и близок Лиговский проспект. Может быть потому, что мы там когда-то жили, а может быть это из-за узких уютных улочек и переулков, крохотных магазинчиков и множества симпатичных кафешек. Свой прогулочный маршрут мы как всегда начали с Разъезжей улицы, перекусив в пирожковой парой расстегаев, намеревались совершить свой обычный круг "Пять углов" - "Кузнечный проспект" - "Лиговка". Зайдя в десяток магазинчиков, накупив вкусняшек для наших котов, мы наконец-то вышли на оживленный и шумный Лиговский. И тут я вспомнила, что миллион раз проходя мимо, я всегда обращала внимание на одну и ту же подворотню. Она меня завораживала. Это бесконечность дворов, арок и опять дворов, где окна домов смотрят дуг на друга, где кованные двери отделяют дворы от всего остального мира, а жильцы, наверняка,  приветливо машут друг другу по утрам и уж точно знают все соседские тайны и семейные истории. Это обычная картина для Петербурга, но именно этот двор мне кажется наиболее ярким и характерным для Питера. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий